Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в установленном порядке в архив. 2.7. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. 2.8. Принимает меры по накоплению финансовых средств, для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. 2.9. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической и налоговой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 2.10. Вести работу по списанию счетов согласно, платежных документов. 2.11. Вести учет основных средств в соответствии с классификацией установленной Общероссийским классификатором основных фондов. 2.12. Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. |