1. Контролировать сроки, объем и качество исполнения заявок, проступающих от пользователей ОСП на обслуживание, устранения неисправностей средств вычислительной и оргтехники, почтово-кассовых терминалов и прочего оборудования, и программного обеспечения. 2. Своевременно уведомлять обслуживающие организации об отказах оборудования сетей связи. 3. Контролировать выполнение требований регламентов информационной безопасности и других ЛНА предприятия в области информационной безопасности. 4. Обеспечивать плановую замену сертификатов, ключей и других средств защиты информации, используемых в ОСП. Вести учет движения СКЗИ в ОСП. 5. Обеспечивать достоверный учет оборудования. 6. Контролировать версионность программных средств в ОСП. 7. Обеспечивать своевременное предоставление технических средств в ремонт и для проведения поверочных мероприятий сторонними организациям в соответствии с условиями договоров. 8. Осуществлять модернизацию средств ВТ и прочего оборудования. 9. Осуществлять учет, планирование использования расходных материалов (картриджи), контроль качества исполнения договоров на заправку и восстановление картриджей. 10. Консультирование пользователей по работе с ИТ-оборудованием и программным обеспечением в нестандартных ситуациях. 11. Реализация проектов, поручений и иных задач, находящихся вне зоны действия текущих контрактов на аутсорсинг. 12. Выезды по ОПС по необходимости. |