- Адаптация и профессиональная поддержка нового сотрудника;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 только офис;
- Современный, новый офис в удобной локации.
Обязанности
- Обработка и внесение в управленческие программы на базе 1С и перенос в 1С 8.3.
- Бухгалтерия входящих первичных документов по учету расчетов с поставщиками и документов по реализации покупателям - важное условие - своевременность ведения данного участка;
- Контроль за получением закрывающих документов от поставщиков и покупателей;
- Проведение ежемесячных сверок с поставщиками и покупателями;
- Контроль за полнотой и правильностью оформления первичной документации;
- Ведение карточек контрагентов (реквизиты, договоры, спецификации и т.п.);
- Отражение сведений о реализации в бухучете;
- Оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам (упд, акты, счет-фактуры, счета).
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
- Образование высшее или специальное экономическое (приветствуется специализация бухгалтер);
- Знание 1С 8.3., продвинутый пользователь программы Excel;
- Опыт работы бухгалтером в транспортных компаниях;
- Аккуратность, внимательность и скорость в работе (при вводе информации, при проверке документации и в прочей работе).