1. Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
2. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
3. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.
4. Внесение поступившего товара от поставщиков в программу 1С.
5. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.
6. Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закрепленного за ним или общего пользования и свое рабочее место.
7. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.