Бесплатное профессиональное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет);
5-дневная рабочая неделя;
Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока);
Страхование всех работников с первого дня работы 24 часа в сутки;
Ежеквартальное премирование (при условии выполнения индивидуальных показателей);
Льготное кредитование;
Доп. бонусы от партнеров Банка, и за конкурсы проводимые Банком;
Корпоративная пенсионная программа для всех работников Банка;
Скидки в компаниях-партнерах Банка.
Обязанности
- Обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами, консультирование по продуктам и услугам Банка (в том числе оформление) и осуществление продаж; - Оформление продуктов/услуг, подготовка документов;
- Осуществление расчетно-кассового обслуживания;
- Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам Банка.
Ключевые показатели эффективности (КПЭ):
1. Выполнение плана по продажам банковских услуг/продуктов;
2. Выполнение индивидуальных показателей, включая выполнение показателей по клиентскому сервису.