Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей. Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами. Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности. Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды. |