- производить регистрацию пациентов; - оформлять договоры с пациентами на типовых условиях; - организация приема пациентов с острой болью (по согласованию с врачом); - осуществление переноса пациента при опоздании или задержке; - выяснять потребности в информации при непосредственном обращении населения в регистратуру; - выяснение потребности в информации при обращении населения в регистратуру по телефону; -тпредоставить пациенту информацию о режиме и порядке работы регистратуры, служб, администрации и специалистов медицинской организации; - информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, расположения и номеров кабинетов; - информирование пациентов о порядке предварииельной записи на прием к врачам; - направление пациента к отвественным лицам за разъяснением информации, представленной на информационных стендах (папках); - введение документации по виду деятельности администратора |