Ведение системного (в хронологическом порядке) синтетического и аналитического учета хозяйственных операций, связанных с расчетами по приобретению авиа/ЖД билетов, представительских расходов. Проведение сверки расчетов с контрагентами, оформление актов сверок.
Внесение в справочник новых наименований номенклатуры товарно- материальных ценностей согласно первичных приходных документов.
Ведение документооборота в системе 1С «Документооборот»: оформление внутренних служебных записок, писем сторонним организациям, контроль за их согласованием и регистрацией.
Оформление и регистрация распоряжений/ приказов главного бухгалтера, согласование с сотрудниками отдела бухгалтерии.
Документальное оформление (распечатка) Локально-нормативных документов общества и согласование с сотрудниками бухгалтерии.
Подготовка копий (сканов) документов по запросам контролирующих органов в рамках проверок.
Подготовка первичных документов для сдачи в архив.