1. Осуществляет подготовку предложений в рамках разработки социальных программ и проектов, направленных на повышение эффективности социального обслуживания населения на индивидуальном, групповом и средовом уровнях. 2. Определяет плановые цели и задачи подразделения (группы специалистов) и отдельных специалистов по социальной работе. 3. Определяет ресурсы, необходимые для реализации социального обслуживания и социальной поддержки, ответственных исполнителей. 4. Определяет объем работы сотрудников подразделения и распределяет задания между ними. 5. Координирует деятельность сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач. 6. Осуществляет контроль выполнения плановых целей и деятельности специалистов. 7. Проводит анализ работы подразделения. 8. Выявляет и измеряет показатели качества социального обслуживания и меры социальной поддержки. 9. Осуществляет подготовку предложений при разработке и реализации социальных программ и проектов. 10. Осуществляет организацию мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к оказанию социальной поддержки гражданам. 11. Использует потенциал средств массовой информации и социальных сетей для привлечения внимания общества к актуальным социальным проблемам, информирования о направлениях реализации и перспективах развития социальной работы. 12. Применяет маркетинговые технологии с целью формирования спроса и обеспечения адекватного предложения социальных услуг. 13. Проводит работы по продвижению и популяризации позитивного опыта организации социального обслуживания и социальной поддержки населения путем подготовки информации для средств массовой информации и взаимодействия с общественностью. 14. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя. 15. Осуществляет общее руководство работой отделения, подбор и обучение сотрудников. Планирует работу отделения. 16. Ведет учетно-отчетную документацию в установленные сроки. 17. Осуществляет меры по выявлению и учету граждан, нуждающихся в социальном обслуживании. 18. Проводит анализ и прогнозирование работы отделения. 19. Предоставляет необходимую информацию для направления граждан в иные службы и организации, где их вопросы могут быть удовлетворены. 20. Вносит предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания. Внедряет новые виды помощи, формы и методы ее оказания. 21. Контролирует внесение платы за оказанные услуги сотрудниками отделения в размерах и сроки, определенные условиями договора. 22. Оказывает содействие в вопросах помещения нуждающихся граждан в стационарные организации социального обслуживания и здравоохранения. |