1. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Общества. 2. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. 3. Формирование учетной политики Общества в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, исходя из структуры и особенностей деятельности Общества, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости. 4. Организация и ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета финансовой и хозяйственной деятельности Общества в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Формирование и контроль полной и достоверной информации (включая бухгалтерскую и налоговую отчетность) о деятельности Общества, ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества Общества, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности. 6. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Общества и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. |