Взаимодействие с контрагентами по документообороту - оформление первичной документации (счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры); - ведение реестра договоров; - журнала выданных/полученных счетов-фактур; - выписка доверенностей на получение ТМЦ; - реализация и поступление товаров и услуг; - контроль выдачи/отправки документации контрагентам; - сверка взаиморасчетов с контрагентами (акты сверки) Проведение безналичных платежей по системе "Банк-Клиент" отправка платежей до 5 п/п в день. Ведение и ежедневное обновление таблицы по оплатам в Excel., сбор счетов на оплату Касса (составление приходных и расходных ордеров); Выдача заработной платы сотрудникам. Выполнение других различных поручений данные главным бухгалтером. Кадровое делопроизводство. - Ведение учета и регистрации кадровых документов. - Оформление приема сотрудников; - Формирование графика отпусков, оформление отпусков; - Ведение табеля учет рабочего времени сотрудников; - Формирование и учет личных дел, карточек Т-2. - Подготовка кадровых документов (приказы‚ штатное расписание‚ трудовые договора‚) Прием и обработка входящей и исходящей документации. Деловая переписка, Подготовка типовых договоров. Подготовка учредительных документов. Составление гарантийных писем, доверенностей, заявлений и другой документации Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Поиск необходимой информации. Работа с оргтехникой: сканирование, прием и отправка факса, ксерокс. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чай, кофе и т.д.) Передача на подпись документов руководству. |