Москва, м. Ленинский проспект, Ул. Орджоникидзе, дом 11, строение 10 – на карте
Заработная плата
35 000 — 45 000 руб.
График работы
Удаленная работа
Условия
- удаленный формат работы;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- испытательный срок - 1 месяц.
- заработная плата (фиксированный оклад. + KPI).;
- график работы: 5/2 с 10.00 до 18.00;
- оплачиваемое Компанией обучение (тренинги, курсы повышения квалификации, наставничество).
Обязанности
- прослушка и оценка качества диалога сотрудников с клиентами;
- контроль правильности исполнения сотрудниками регламентных процедур, качества обслуживания;
- выявление нарушения стандартов обслуживания клиентов, проблемные зоны в обслуживании клиентов, предложение мероприятий по улучшению качества обслуживания;
- заполнение чек-листов по проверенной коммуникации, предоставление аргументированной обратной связи по ее результатам непосредственному руководителю, сотрудникам и руководителю проверяемых подразделений;
- решение спорных ситуаций по оценке качества работы сотрудников;
- рекомендации и помощь в оптимизации бизнес-процессов написания скриптов и правил работы;
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- отличное знание exсel, word, сводные таблицы;
- опыт работы GOOGLE документами и таблицами обязателен;
- умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- опыт работы в колл-центрах, отделах телемаркетинга, службах взыскания, отделах контроля качества - будет преимуществом!;