Ключевые задачи: Обеспечение подразделения продаж отчетностью для мониторинга и анализа продаж. Документальное сопровождение сделок на реализацию продукции компании. Должностные обязанности: Обработка заявок от менеджеров в CRM (контроль наличия оригиналов документов по сделке: договор, спецификация, контроль цены и др.). Формирование заявки в 1С, подготовка пакета документов: счет, реализация, счет-фактура. Формирование реестра заявок и отгрузок. Формирование ежедневной отчетности по продажам (1С, Excel). Формирование заявки на отгрузку логисту: контроль складских остатков в 1С, контрактации, подготовка доверенностей. Подготовка периодической отчетности по подразделению продаж согласно стандартам компании. Сбор и обработка информации, необходимой для анализа операционной деятельности подразделения продаж. Выполнение поручений руководителя отдела продаж. |