Комфортабельный, современный офис в собственном здании (г. Будапешт, 3 район)
Пятидневная рабочая неделя
Конкурентная оплата труда
Дружный интернациональный коллектив, где Вы сможете развиваться и совершенствоваться как специалист
Телефон, ноутбук;
Испытательный срок 3 месяца.
Контакты:
Только для соискателей готовых переехать!
Обязанности
Ключевые задачи:
Формирование полного цикла управленческой отчетности (БДДС, БДР, Баланс)по подразделению, осуществление контроля соблюдения внутренних политик и процедур;
Контроль за соответствием автоматических процессов принятым принципам управленческого учета, разработка технических заданий для автоматизации формирования PL/CF/BS в 1С;
Развитие управленческого учета по всем направлениям: бюджетный учет/производственный учет/маржинальный учет/стратегический учет;
Проведение мероприятий по контролю и оптимизации затрат; анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Построение и поддержка актуальности финансовой модели деятельности, формирование краткосрочных и долгосрочных прогнозов, планирование;
Управление денежными активами.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Мы бы хотели видеть на данной позиции человека, который:
Абсолютно уверено чувствует себя в вопросах бухгалтерского и управленческого учета и владеет принципами построения финансовых моделей бизнеса (прогноз финансового результата, налоговой нагрузки, прогноз и формирование баланса);
Имеет опыт формирования управленческого учета не менее 5 лет;
Имеет опыт регламентации процессов, влияющих на отчетность;
Отлично владеет MS Excel и 1С, имеет опыт выдвижения функциональных требований к автоматизации для IT службы/тестирования/контроля работы;
Любит методичную работу, структурирование и систематизацию информации;
Способен самостоятельно решать задачи в рамках своих компетенций, определять приоритетность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время;