Условия работы: Работа с известными косметическими брендами; - Доход: оклад + KPI, доход без потолка после испытательного срока, финансовое предложение обсуждается индивидуально на встрече; - Возможность финансового и карьерного роста в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании.; - Оформление по ТК РФ, белая заработная плата; - Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон"; - Скидки на продукцию компании и подарки к дню рождения; - Свободный дресс код; - Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе; - "ДМС Ингосстах, Медси". Мы подходим друг другу, если: - Вы имеете успешный опыт работы руководителем отдела продаж от 3-х лет, выстроили работу отдела продаж в успешных проектах в сегменте FMCG и можете это подтвердить; - Вы владеете всеми известными техниками продаж и готовы передать свой опыт команде; - Вы организованы, требовательны к подчиненным, но прежде всего к себе, ставите задачи по SMART и на 100% соблюдаете дедлайны; - Вы талантливый оратор и мастер переговоров одновременно; - Вы знаете 1С и Excel как свои 5 пальцев; - Вы готовы совмещать работу в кабинете с работой в полях и на личном примере обучать подчиненных мастерству продаж в качестве "играющего тренера"; - Вы не боитесь ненормированного рабочего дня. Обязанности: - Планирование стратегии развития продаж и контроль выполнения планов по продажам косметической продукции; - Работа с крупными федеральными, локальными сетями, фарм.рынком и дистрибьюторами (переговоры, листинг, ротация, маркетинговые мероприятия, планирование, анализ работы), - Расширение АКБ и развитие действующей КБ - Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания клиентов в каналах сбыта: e-commerce, федеральные/локальные сети, фарм.рынок; - Постановка, Контроль и Обеспечение выполнения задач и наличие корректно описанных результатов выполнения задач в CRM-системе в установленные сроки; - Увеличение показателей лояльности действующих клиентов; - Повышение эффективности работы отдела продаж путем подбора, адаптации, развития и мотивации сотрудников; - Участие в профильных выставках; - Формирование на регулярной основе отчетов о динамике ключевых показателей продаж. |