Чем предстоит заниматься : Выставление счетов на оплату клиентам: - Сверка информации по CMR (ТТН/ТН) с заявками на перевозку. - Внесение необходимых корректировок в документы. - Проведение актов в базе 1С. - Составление пакета документов для отправки клиенту и архивирование. - Разнесение выручки от внешних заказчиков программе 1C. Работа с отчетом о дебиторской задолженности (ДЗ): - Напоминание клиентам о предстоящей оплате через рассылку электронных писем. - Заполнение отчета о ДЗ (истории общения, примечания, даты отправки и получения оригиналов клиентом). - Принятие мер по получению просроченных оплат (официальные письма/звонки, претензии, гарантийные письма). - Отправка корреспонденции и контроль сроков получения оригиналов для отправки: - Отправка копий и оригиналов документов. - Контроль местонахождения оригиналов CMR в пути на базу. Закрытие и сверки: - Контроль подачи данных по закрывающему периоду. - Сверки с контрагентами. |