Руководство работой по системному и техническому обслуживанию комплекса технических и программных средств специализированного ситуационного центра: - организация технической поддержки информационных систем ситуационного центра Заказчика; - организация взаимодействия с администрацией ситуационного центра по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения ситуационного центра. - организация взаимодействия с администрацией организаций, эксплуатирующих смежные комплексы и системы. - планирование работы дежурных администраторов ситуационного центра и инженеров технической поддержки, контроль выполнения ими обязанностей. - обеспечение бесперебойной работы функциональных подсистем ситуационного центра (локальная вычислительная сеть, серверный комплекс и коммутационное оборудование, СХД, рабочие станции, видеоконференцсвязь, IP-телефония, средства отображения и управления, специальное программное обеспечение и другие); - организация администрирование и сопровождение специализированных программно-аппаратных комплексов ситуационного центра (виртуализация, сбор и обработка информации, локальное позиционирование и др.); - выявление и устранение неисправностей, восстановление после сбоев, предупреждение отказов комплекса технических и программных средств; - консультирование пользователей по вопросам функционирования конечного оборудования и программного обеспечения; - дневные дежурства (с 9-00 до 18-00, 1-2 раза в неделю) на объекте заказчика, выполнение регламентных и внеплановых работ; - организация выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию оборудования на объектах заказчика (1-2 раза в неделю); - ведение отчетной и эксплуатационной документации. Управление проектами в зоне своей функциональной ответственности: - - участие в подготовке ТКП для заказчиков, формирование и экспертная оценка технических решений; - участие в проектировании технических систем в части касающейся зоны функциональной ответственности; - взаимодействие с вендорами специализированного оборудования и ПАК организация закупок оборудования, ЗИП и ПО. Администрирование IT-инфраструктуры офиса компании: |