- Координация между отделами компании (производство, склад, лаборатория, финансовый отдел); - публикация вакансий компании, первичные переговоры с соискателями; - подготовка аналитических и справочных материалов, презентации, технико-коммерческих предложений, подготовка презентаций; - подготовка/организация встреч и обслуживание гостей на встречах; - помощь в коммерческих вопросах (отправка КП клиентам, запросы поставщикам, обмен документами между клиентами и нами); - организация и ведение делопроизводства в компании, взаимодействие со СМИ, государственными и публичными организациями; - подготовка, помощь в организации и участие в конференциях, семинарах и деловых встречах; - встреча посетителей офиса (чай, кофе); - прием входящих звонков, распределение/передача заявок адресатам; - обеспечение жизнедеятельности офиса (чистота и порядок в офисе, заказ канцелярских и хозяйственных расходных материалов); - административная и логистическая поддержка (заказ курьеров, такси, получение/отправка корреспонденции); - выполнение текущих требований руководителя; - обеспечение рассылки, учета, ознакомления и хранения распоряжений и приказов. |