- своевременное принятие к учету первичных учетных документов (поступление услуг, ТМЦ) и корректное отражение в программе 1С; - списание ТМЦ (канцтовары, хоз.товары, ГСМ); - контроль правильности разнесения первичных документов по поступлению ТМЦ, работ, услуг по счетам бухгалтерского учета; - контроль входящих документов (правильность оформления, наличие оригиналов); - ежеквартальная сверка с контрагентами, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; - начисление госпошлин, коммунальных услуг; - отражение операций с подотчетными лицами; - учет основных средств; - подготовка документов по требованиям контролирующих органов, а также аудиторским проверкам; - обеспечение документооборота с контрагентами посредством ЭДО; - учет операций по ККТ; - выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. |