Троицк, Поселок Первомайское, Ул. Рабочая, дом 1Д – на карте
Заработная плата
80 000 — 100 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
Условия:
• График 5/2 с 09.00 до 18.00;
• Стабильная заработная плата;
• Оформление по ТК РФ;
• Фиксированный оклад, премии от руководства;
• Дружный, профессиональный коллектив;
• Место работы г. Первомайское, ул. Рабочая, д.1 "Д";
• Корпоративный автобус от м. Саларьево.
Обязанности
Обязанности:
• Формирование и руководство отделом, участие в операционной деятельности;
• Контроль товарных остатков в учете, проверка корректности операций товародвижения в учетных системах (поступление товаров, реализация, возвраты, списания, перемещения, инвентаризации);
• Выявление расхождений (анализ причин) товародвижения с контрагентами;
• Контроль актуальных данных в справочниках 1С;
• Подготовка и внедрение регламентов, а также оптимизация бизнес-процессов в части товародвижения;
• Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам остатков и процессов товародвижения;
• Взаимодействие с IT специалистом постановка тех. задач по настройке 1С и решению проектных задач по автоматизации;
• Участие в кроссфункциональных группах и взаимодействие с руководителями;
• Активное участие во внедрение согласованных изменений бизнес-процессов.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Требования:
• Знание бизнес-процессов товародвижения, понимание движения товаров;
• Отличное знание 1С Предприятие Управление торговлей;
• Аналитические способности, умение работать с большими объемами данных;
• Опыт работы оператором/специалистом клиентской службы не менее 1 года;
• Опыт работы с системами 1С и стандартным пакетом MS Office, (Word, Excel), Internet;
• Развитые навыки общения и деловой переписки;
• Умение коммуницировать с людьми;
• Пунктуальность, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.