- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль работы - оргтехники, соблюдение порядка в офисе); - организация документооборота на бумажных носителях и в электронном виде между клиентами и сотрудниками; - работа с электронной почтой, перераспределение внутри организации; - прием и распределение звонков, сообщений; - сбор закрывающих документов от контрагентов; - отправка документации в сторонние организации; - взаимодействие с курьером и курьерскими службами; - сканирование и обработка документов; - формирование и ведение архива документов (в т.ч. электронных); - организация и контроль хранения электронных папок и документов; - рассылка информационных писем; - постановка задач в Битрикс, контроль сроков; - прием посетителей; - оформление рабочих поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц; - организация поздравлений клиентов. |