1.Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3. 2.Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов) 3.Проверка правильности оформления и предоставления необходимых документов (командировочные расходы, представительские расходы и т.д). Анализ движения денежных средств подотчетным лицам 4.Согласование в 1С Документооборот заявок на служебные поездки (проекты, цели, объемы суточных, категории билетов и отелей) 5.Учет товарно-материальных ценностей 6.Проведение инвентаризации и списание, учет ТМЦ 7.Составление авансовых отчетов 8.Работа с материально ответственными лицами по правильному оформлению документов 9.Акты сверок с поставщиками 10.Подготовка отчетности для закрытия периода 11.Работа в Банк клиенте и 1С 12.Обмен документами в Диадок 13. Понимание как работает гос. бюджет |