Обязанности: Проведение рублевых и валютных операций в банк - клиенте . Подготовка к утверждению реестра платежей и счетов, проверка заявок . Ежедневный контроль операций Отслеживание лимитов по бюджетам Подготовка отчетности о движении денежных средств Коммуникация с банками Взаимодействия со смежными отделами Закрытые входящих документов по контрагентам (услуги, агентские договоры) Снятие остатков по счетам и предоставление выписок в бухгалтерию Проверка оплат сделок Работа с документооборотом. Передача документации в архив. Копирование, сканирование, печать необходимых документов. Требования: Навык ведения деловой переписки Умение находить нужную информацию; Навык использования оргтехники; Способность к работе в команде; Опыт работы с программой "1С" Владение основными навыками делопроизводителя, знание документооборота; Высокая степень обучаемости, стремление к расширению рамок специализации Пунктуальностью; Организованностью; Исполнительностью; Аккуратностью. Грамотность Целеустремленность, трудолюбие, активность, ответственный подход, позитивное мышление, честность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность и т.д. Условия: Работа в офисе на полный рабочий день График 5/2, 09:00-18:00 Работа в молодом, дружном коллективе Испытательный срок 1 месяца |