- Осуществление регулярного мониторинга конкурентов на первичном рынке недвижимости в городах присутствия: цены, темпы, акции; - Проведение исследований по изучению перспективных проектов на предмет их рыночной привлекательности, позиционирования, прогнозирования; - Разработка стартовых цен по объектам и формирование предложений по корректировке текущих цен на основе регулярной аналитики рынка; - Формирование и актуализация прогнозов доходной части текущих и перспективных проектов; - Осуществление сбора первичной и вторичной информации при проведении маркетинговых исследований; - Подготавливать регулярный дайджест новостей в строительной сфере, давать комментарии по рынку недвижимости для прессы; - Осуществлять исследования внешних рыночных факторов влияния на Компанию, степени насыщенности и уровня конкуренции по реализуемым объектам Компании; - Осуществлять поиск и обработку информации обо всех показателях экономики и социально-культурной сферы, которые прямо или косвенно влияют на рынок недвижимости и сферу присутствия Компании. |