- прием и распределение входящих звонков и электронной почты, ведение электронной переписки; - ведение документооборота: регистрация документов внутренних, входящих, исходящих; учет и контроль движения документов, хранение; - подготовка проектов документов (приказы, письма и др.), их оформление, подписание, согласование, доведение; - ведение делопроизводства по договорам: - оформление и согласование текстов договоров, отчетов, паспортов, формуляров и т.п.; - переписка с заказчиками; - оформление методик, инструкций и другой технической документации (по образцу); - учет и хранение документов; - работа с почтовой корреспонденцией: отправка, получение и доведение до адресатов; - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ и получение хозяйственных и канцелярских товаров, питьевой воды и т.п. по мере необходимости; - курирование работы курьера и контроль качества уборки помещений офиса; |