• публикация контента: размещение постов, сторис, ретвитов и других форматов контента в соответствии с контент-планом. • участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг; • организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампании; • участие в разработке рекламно-информационных материалов; • организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследовании; • обработка результатов маркетинговых исследовании, написание аналитических отчетов; • составление технических заданий для выполнения маркетингового исследования • анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; • участие в разработке ассортиментнои и ценовои политики; • "холодный" обзвон клиентов, поддержание клиентской базы в актуальном состоянии, осуществление коммуникаций с потенциальными клиентами с помощью средств связи или личных средств; • участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; • участие в медиапланировании; • организация участия компании в профильных выставках; • организация мероприятии; • участие в формировании маркетингового бюджета; • ведение отчетности. |