- Работа в постоянном контакте непосредственно со своим руководителем; - Оперативное и качественное выполнение всех поручений руководителя; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Предварительное рассмотрение и сортировка документов на подпись руководителю; - Ведение первичного документооборота (регистрация, учет, сканирование, ксерокопирование документов и т.д.), работа с оргтехникой; - Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц при необходимости; - Жизнеобеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, хоз. товаров); - Прием, отправка корреспонденции курьерской службой и Почтой России; - Выполнение поставленных задач Руководства; - Прием гостей Компании (чай/кофе/напитки); - Заказ воды, цветов, мебели, канцелярии. |