Благотворительный фонд "Жизнь одна" - это команда единомышленников, более 15 лет работающая в сфере благотворительности.
Фонд оказывает помощь кризисным семьям, а также финансирует проекты детских приютов. Сегодня под опекой фонда более 200 детей. Наши волонтеры ежемесячно развозят наборы с самым необходимым для выживания семьи - продукты, лекарства, средства гигиены, одежда и обувь. Мы оказываем адресную помощь погорельцам, семьям, где живут дети-инвалиды. Работают 4 приюта в Московской области, в которых на данный момент живут около 70 детей. Это дети, которых часто общество считает сорняками, лишними, забытыми. Дети, которые брошены взрослыми - своими родителями. У таких детей нет детства, и чаще всего их будущее предопределено - очень сложно при таких стартовых позициях построить свою счастливую жизнь. В наших приютах мы возвращаем им детство, любим и окружаем заботой. Мы занимаемся их образованием и развитием.
С 2020 года мы расширили границы оказания помощи детям и начали вести международную работу. Наша команда открыла международный фонд "Children Must Live". Мы помогаем детскому приюту "Шелтер" продуктами, лекарствами. С 2021 года в самых больших трущобах Африки - Киберы в Кении работает наша Школа "Фавор". А в 2023 году мы открыли ещу одну школу "Кили". В трущобах живут самые бедные дети в мире. Ежедневно наши школы принимают 130 учеников. Для детей это не только возможность научиться читать и писать, но и возможность покушать, получить медицинскую помощь и одежду.
Мы постоянно увеличиваем объем оказания помощи детям и сейчас в поиске секретаря в команду фандрайзинга.
Условия:
полный рабочий день, график 5/2 с 9 до 18 (Сб, Вс - выходные);
оформление по самозанятости (оплачиваем отпуск и больничный);
оклад 20 000;
обучение и плавный ввод в должность;
предоставляем все программы.
Обязанности
Обязанности:
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Организация отправки получения почтовых отправлений
Работа в Excel и CRM (аналитика, сведение данных, подготовка отчетов по структурным единицам)
Выполнение распоряжений руководителя
Подготовка документов для руководителей
Организация совещаний, планерок.
Общее делопроизводство
Ведение электронного документооборота
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Требования:
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), сервисы google (календарь, почта, таблицы, документы), Internet. Грамотная устная и письменная речь.
Внимание к деталям, структурный и системный подход к работе, аналитический склад ума