• входящие/исходящие звонки; • получение/отправка корреспонденции почтой, экспресс доставкой; • документооборот офиса; • регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка; • встреча, прием и необходимое обслуживание гостей, клиентов и партнеров; • бронирование и покупка авиа-, жд- и других видов билетов для сотрудников и партнеров компании; • бронирование и оформление гостиниц для сотрудников и партнеров компании; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • выполнение личных поручений руководителя; • подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и решения текущих задач; • помощь сотрудникам и партнерам компании в разрешении возникающих в ходе работы вопросов. •ведение отчетности •отправка счетов на оплату |