• Соблюдаем ТК РФ: гарантии в соответствии с ТК РФ, оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист.
• Легко добираемся: мы находимся в шаговой доступности от метро Южная, платформы "Чертаново".
• Заботимся: график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день до 17.00 (суббота, воскресенье - выходной), гибкое начало рабочего дня, работа в офисе без разъездов.
• Профессионально развиваемся: мы проводим внутреннее обучение, направляем на внешнее профессиональное обучение за счет компании. Работа в интересных проектах фармацевтической и химической промышленности.
• И, главное: мы - команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
Ждем Вас в нашей команде!
Обязанности
Чем предстоит заниматься:
• отражение первичных учетных документов участок поступление (товаров, работ, услуг) в базе 1С: Комплексная автоматизация (КА), контроль выгрузки (обменов) и отражения в базе Бухгалтерия КОРП, сверка между базами;
• контроль корректности отражения взаиморасчетов в базе 1С: КА выявление и исправление ошибок;
• проведение сверки с контрагентами (акты сверки);
• ведение учета на участке расчетов с подотчетными лицами, контроль корректности отражения авансовых отчетов в базе 1С: Комплексная автоматизация (КА), контроль выгрузки (обменов) и отражения в базе Бухгалтерия КОРП, учет расчетов с персоналом по прочим операциям;
• учет ТМЦ, путевых листов, списание ГСМ, взаимодействие с МОЛ и кладовщиком по вопросам складского учета, участие в инвентаризации;
• ведение участков "ОС и НМА", "малоценное оборудование", контроль отражение лизинговых операций;
• подтверждение документов, полученных по ЭДО (поступления), выгрузка документов из ЭДО в базу 1С: КА
• выполнение поручений главного бухгалтера;
• взаимодействие с программистами 1С, экономистами, казначейством.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
Наши ожидания от кандидата:
• образование высшее, средне-специальное (бух.учет, аудит, экономика и финансы);
• опыт работы в бухгалтерии от 5 лет, включая торговые компании, на перечисленных участках, умение работать с большим объемом информации (документов) в режиме многозадачности;
• опыт работы с учетом себестоимости подрядных работ (СМР, ПНР) и НИОКР - преимущество;