ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Встреча клиентов и гостей компании; Прием и распределение входящих телефонных звонков; Внесение данных в клиентскую базу; Контроль заполнения CRM-системы менеджерами по продажам; Контроль выполнения показателей KPI менеджерами отдела продаж; Контроль наличия маркетинговых и рекламных материалов, корпоративной сувенирной продукции; Заказ пропусков для авто гостей и сотрудников; Подготовка договорной документации на основании существующих шаблонов документов; Координация процедуры передачи заказов в производство; Ведение и контроль документооборота с Заказчиками; Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса (канцтовары, продукты); Заведение заявок на оплату товаров и услуг в 1С и контроль оплаты; Сканирование, отправка документов по эл. почте, почта физическая забрать/отправить, заказ такси, проверка платежей арендодателю, дни рождения, корпоративы); Участие в организации корпоративных мероприятий; Создание уютной обстановки в офисе. |