• Осуществлять подготовку информации о благонадежности контрагента с помощью информационных систем и выездных проверок на место фактического расположения складов и/или производственных, торговых площадей контрагента. • Проверять достоверность информации, содержащейся в собранных документах контрагента с помощью информационных систем. • Анализировать все формы бухгалтерской и налоговой отчетности, которые позволяют сделать вывод о наличии (отсутствии) налоговых и финансовых рисках при заключении договора с контрагентом. • Оформлять замечания к проекту договора и/или спецификации, дополнительного соглашения, обеспечивая соответствие требованиям законодательства и направлять в договорный отдел управления договорных отношений для составления протокола разногласия. • Проводить мониторинг цен на приобретаемые Компанией материалы и услуги. • Проводить работу с контрагентами, направленную на снижение стоимости закупаемых материалов Компанией, путем предоставления льгот, смены поставщика и т.д. |