Ассистент руководителя (удаленно).

№ 11803834  ·  11 апреля 2024, 14:17  ·  155 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ТПП г.о. Домодедово

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. ВДНХ   –   на карте

Заработная плата

45 000 руб.

График работы

Удаленная работа

Условия

Мы современное digital-агентство полного цикла. Что мы делаем? Придумываем идею, разрабатываем крутую стратегию для социальных сетей, а также ведем социальные сети. А если нужно снять продающее имиджевое репортажное видео, то мы именно те, кто сделает это на высшим уровне.

Мы растем и сейчас нам нужен ассистент руководителя, который поможет высвободить ресурс и прийти к системности для стратегического роста нашего агентства.

• Работа в современной и востребованной компании;

• Возможность работать удаленно (часовой пояс по Москве);

• Личная работа с владельцем бизнеса - обучение и передача ценного опыта;

• Гибкий график работы: быть на связи с 9:00 до 18:00 (по Москве), но суммарно задачи занимают - 3-5 часа в день;

• Заработная плата - 45 000 руб. на руки;

• Испытательный срок 3 недели;

• Возможность обучаться за счет компании;

• Возможность вырасти в течение года до бизнес-ассистента.

Обязанности

• В рамках своей компетенции, собирать, анализировать и систематизировать необходимую информацию;

• Контроль за сроками соблюдения договоренностей, целей и задач;

• Вести календарь и напоминать о задачах руководителю;

• Планировать рабочий день руководителя;

• Организовывать встречи и поездки;

• Проводить анализ рынка и конкурентов;

• Разбирать почту, мессенджеры;

• Выставлять счета;

• Направлять договора потенциальным заказчикам;

• Участие в подготовке коммерческих предложений;

• Высылать презентации и коммерческие предложения;

• Участвовать в совещаниях и фиксировать итоги;

• Транскрибировать аудио/видео;

• Проводить анализ возможностей для сотрудничества с другими компаниями.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

• Ты имеешь опыт работы бизнес-ассистентом, помощником руководителя, секретарем или офис-менеджером от 1 года;

• Соблюдаешь дедлайны;

• Умеешь анализировать, систематизировать и структурировать информацию;

• Ты можешь быстро реагировать на изменения, находить выходы из сложных ситуаций;

• Умеешь вести таблицы, раскладываешь все "по полкам" и умеешь работать в базовых программах и текстовых редакторах;

• Ты продвинутый пользователь Excel;

• Программы, которыми предстоит пользоваться: Keynote (кейноут), PowerPoint, Word, графические и видео редакторы - на телефонена компьютере (для обработки медиа материалов), notion (ноушен).

• Приемуществом будет, если человек разбирается в бизнес процессах и знает digital сферу.

• У тебя есть желание расти по должности и финансам.


Приемщица заказов

от 30 000 руб.

Крылатское

Техник

от 35 000 руб.

Филатов луг

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Лианозово

Менеджер по продажам

25 000 – 80 000 руб.

Авиамоторная

Производитель работ (прораб)

от 120 000 руб.

Свиблово

Кассир

59 400 – 62 100 руб.

Белорусская

Электрик

до 80 000 руб.

Нагорная

Менеджер кафе / Продавец-кассир

45 000 – 47 000 руб.

Бутырская

Мойщик посуды в корпоративную столовую

от 35 000 руб.

Марьина роща

Заправщик АЗС

27 000 – 35 000 руб.

Домодедовская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!