- Контроль исполнения обязательств по договору, в части стоимости, срока поставки, оплаты и действия договора; - Обеспечение документального оформления сделок (счет, УПД, счет-фактуры, ТТН); - Составление необходимых справок, заключений, отчетов, реестров по направлению своей деятельности; - Участие в подготовке формирования плана закупок на год (консолидация данных от подразделений, формирование отчета); - Ведение процесса заявки на закупку в 1С УХ (заведение счетов в оплату, контроль их исполнения); - Работа в 1С ДО (Приказы, СЗ, договора); - Работа в электронном документообороте "Контур Диадок"; - Формирование отчетов на оплату; - Взаимодействие со смежными подразделениями; - Взаимодействие с контрагентами; - Умение работать на электронных торговых площадках. |