Менеджер службы клиентского сервиса (Перепечино)

№ 11800766  ·  2 мая 2024, 08:38  ·  51 просмотр

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Лобня   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Перепечино (корпоративный транспорт от Носово)

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Офис-менеджер / Менеджер бюро переводов (м.Тимирязевская)

45 000 – 60 000 руб.

Лобня

Уборщица

30 000 – 35 000 руб.

Лобня

Тракторист

от 50 000 руб.

Лобня

Работник склада

50 400 – 59 000 руб.

Лобня

Врач-педиатр (стационар)

100 000 – 120 000 руб.

Лобня

Грузчик - наборщик заказов, наборщик заказов

от 65 000 руб.

Лобня

Специалист по социальной работе

от 29 061 руб.

Лобня

Бухгалтер на первичную документацию

от 40 000 руб.

Лобня

Охранник производства

от 27 600 руб.

Лобня

Макетчик. Специалист по изготовлению наружной рекламы

от 65 000 руб.

Лобня


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!