Привет, наш будущий командный игрок! RusVolley - самое крупное сообщество любителей волейбола в России и СНГ. За 10 лет мы стали первой школой волейбола в Москве. За это время результаты школы: - более 7300 учеников (детей и взрослых); - 20 000+ проведенных тренировок; - 200+ организованных турниров и фестивалей в 15 странах; - 80 выездных кемпов по России и миру. Тренерский состав состоит из действующих или в прошлом спортсменов, участников и призеров Чемпионата России, Европы и Мира по классическому и пляжному волейболу. Школа RusVolley продолжает развиваться. У нас большие планы на 2024-25 годы. Поэтому в команду требуется опытный маркетолог, который будет упаковывать продукты, разрабатывать стратегии продвижения, акции, все планировать и действовать собранно и четко. Просто интернет-маркетолог нам не нужен, у нас есть сотрудники, занимающиеся интернет-рекламой. Мы ищем такого маркетолога, у которого загораются глаза при постановке новой задачи и огромное желание прыгнуть выше головы, протестировать все возможные варианты и показать высокий результат. Нужен специалист со спортивным характером, который готов качать скиллы, работать, развиваться и стать Олимпийским Чемпионом в маркетинге вместе с нами! Что нужно будет делать: продумывать схему взаимодействия с потенциальными клиентами через автоворонки продаж и самостоятельно организовывать email-рассылки и рассылки в мессенджерах при помощи сервисов и CRM-cистемы; создавать самостоятельно и/или готовить ТЗ на создание рекламных материалов: лендингов, email, презентаций, видеороликов, вебинаров и других элементов продвижения (первое время нужно будет много делать руками); разрабатывать рекламные макеты, креативы, посты, статьи; создавать концепции, стратегии, презентации; подбирать, взаимодействовать, контролировать подрядчиков и помощников (в т.ч. составлять качественные ТЗ специалистам: дизайнеру, смм и сео-специалистам, YouTube-менеджеру, контент-менеджеру, копирайтеру, программисту); организовать систему аналитики ключевых показателей продвижения и продаж и регулярно контролировать эти показатели; увеличивать ежемесячно количество заявок (в т.ч. целевых) с сайта и соцсетей; проводить АВ и сплит-тесты; координировать команду отдела продвижения, расставлять приоритеты в задачах и делать так, чтобы результаты достигались максимально эффективно; участвовать в создании, упаковывать новые продукты/услуги компании, развивать онлайн-продукты и интернет-магазин; управлять брендом в цифровом пространстве; автоматизировать процессы по привлечению лидов и эффективным продажам; регулярно взаимодействовать с отделом продаж и влиять на выполнение планов продаж: обеспечивать их материалами для понимания продукта, получать обратную связь по качеству лидов, участвовать в доработке CRM-системы и пр; уметь настроить и организовать работу в необходимых сервисах (GetCourse, SmartSender, АМО CRM, roistat, elama и других). участвовать в еженедельн |