Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера; Составляет на основе первичных документов сводные учетные документы; Подготавливает первичные документы для передачи в архив; Ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи; Регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах; Подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрывает обороты по счетам бухгалтерского учета; Готовит информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги |