Рекламное агентство "Цивилизация", это динамично развивающаяся компания, работающая на рынке кадровых услуг Российской Федерации.Нам требуются энергичные и целеустремленные сотрудники, готовые профессионально развиваться в сфере продаж. Приглашаем в свою команду специалистов/менеджеров по продажам различных рекламных площадках (сайты, соц.сети, газеты, бегущие строки, лифты, стенды, общественный транспорт и ряд других ресурсов). Направления; Реклама услуг, кадровая реклама, производство и печать наружной рекламы, создание и продвижение корпоративных сайтов а также лендингов в сети интернет. Если у Вас есть желание развиваться в сфере телефонных продаж, кадровых вопросах и при этом достойно зарабатывать - ВЫ наш идеальный кандидат Условия работы: Работу в Московском рекламном агентстве (офис в Екатеринбурге) с организациями Москвы и МО и других регионов России. Фиксированный оклад 15 000 руб. +% и бонусы, премии с продаж, "потолка" в зарплате нет. Менеджеры зарабатывают от 25 000 руб. до 100 000 руб. и более в дальнейшем, в зависимости от личных показателей. - График работы: Офис. Пн-пт с 10:30 до 19:00 ч. Суббота, воскресенье, все календарные праздники - выходные дни. - Обучение и поддержка в течение всего процесса работы. Требования: - большим преимуществом будет опыт в продаже рекламы (в газетах или на сайтах будет прям сверхпреимуществом); - знание ПК, офисных программ, соцсетей; грамотная устная и письменная речь, - желание развиваться и постоянно увеличивать зарплату; Обязанности: Подхватить текущую базу клиентов и найти новых (прирост активной клиентской базы).В том числе через обработку входящих обращений. И не забываем про активные продажи (переписка, звонки). - Комплексное ведение клиентов:- коммуникация с клиентами на всех этапах совместной работы;- выполнение задач клиента;- презентация КП и переговоры;- работа с возражениями;- презентация отчетов; - Документооборот:- составление договоров, отправление клиенту отчетности, работа дебиторской задолженностью. - Реализация рекламных проектов:- Постановка и контроль реализации задач внутри агентства по направлениям запланированных рекламных активностей; - Выявление дополнительных потребностей у клиента и команды в процессе ведения проекта, сохранение баланса между результатом проекта, комфортом команды и комфортом клиента; - Увеличение бюджета проектов (среднего чека сделок); - Активное участие в развитии агентства (приветствуются инициативы по улучшению операционных процессов). |