Техническое сопровождение информационных систем бронирования и размещения предприятия. Настройка требуемых параметров систем бронирования и размещения. Внесение изменений и исправление ошибок в заказах по заявкам пользователей в системы бронирования и размещения. Управление тарифами внутри систем бронирования и размещения. Работа с аналитическими отчетами (настойка, консультация, сбор сведений). Взаимодействие с подрядными организациями, осуществляющими технологическую поддержку систем бронирования и размещения. Настройка и поддержание работоспособности обменов систем бронирования и размещения с внешними информационными системами (совместно с подрядными организациями). Внесение описания и свойств в объекты внутри систем бронирования и размещения. Консультирование пользователей по работе с системами бронирования и размещения. Настройка и поддержание работоспособности форм бронирования на официальных сайтах предприятия (совместно с подрядными организациями). Работа с учетными системами 1С: ЗУП, Бухгалтерия, ДПост. Сбор заявок пользователей и грамотное транслирование задачи консультанту и программисту 1С. Администрирование пользователей в информационных базах (предоставление доступа новым сотрудникам, блокировка старых, настройка прав доступа и т.д.). Выполнение заявок пользователей в базе 1С:ДПост. Описание бизнес-процессов организации. Составление технических заданий с требованиями к информационным базам. |