Руководитель отдела Сервиса и послепродажного обслуживания

№ 11793052  ·  27 апреля 2024, 14:34  ·  66 просмотров

Прямой работодатель

Art de Vivre

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Арбатская, Никитский бульвар, дом 17   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Мы находимся в поисках руководителя нового отдела. Этот отдел - важный шаг в развитии нашего бизнеса, и его создание подтверждает наш долгосрочный и амбициозный план роста.

Вам предстоит не только управлять командой, но и участвовать в разработке стратегии развития отдела, налаживании эффективных рабочих процессов и предлагать инновационные решения для достижения общих корпоративных целей.

Эта роль предполагает высокий уровень ответственности, но также предоставляет возможность влиять на будущее компании и способствовать ее успеху в постоянно меняющихся рыночных условиях. Если вы готовы к новым вызовам и стремитесь к профессиональному росту, мы ждем вашу заявку на данную вакансию.

· Работа в компании номер один на рынке ковров;

· Гибридный график работы;

· Оформление согласно ТК РФ;

· Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;

· Дружный коллектив, корпоративные мероприятия, скидки сотрудникам на продукцию компании.

Немного внимания!

Ожидаем от вас сопроводительное письмо, благодаря которому мы поймем, чем для нашей компании будут полезны ваши навыки и опыт. Thanks!

Обязанности

· Организация работы нового структурного подразделения;

· Операционное управление отделом, планирование мероприятий и организация эффективной работы отдела;

· Управление организационной структурой отдела;

· Обоснование и согласование штатного расписания сотрудников отдела;

· Организация новых сервисов для клиентов компании и масштабирование существующих (химчистка, персональные поздравления VIP клиентов, услуга Overlock, обрезка ковров и другие, которые будут внедрены);

· Разработка и внедрение процедур послепродажного обслуживания и контроль их выполнения в подразделениях компании;

· Разработка KPI для оценки сервиса компании и разработка методологии их измерения;

· Внедрение метрик NPS и CSI;

· Работа с претензиями клиентов, сегментирование претензий по типам, составление рекомендаций для изменения процессов компании на основе сегментации и частоты претензий;

· Работа с рекламациями клиентов и организация реставрации ковров ручной работы для особых клиентов;

· Разработка сервисов для клиентов внутри розничных магазинов;

· Мониторинг отмененных заказов и сегментирование причин отмены;

· Мониторинг телефонных разговоров call-центра.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

· Высшее образование;

· Опыт работы руководителем отдела сервиса или на схожей должности от 3 лет, желательно в компаниях сегмента Luxury;

· Опыт в интерьерном, ювелирном или Fashion бизнесе будет преимуществом;

· Уверенный пользователь ПК, 1С УТ- обязательно, пакет MS Office на уровне уверенного пользователя, желательно знать Retail-CRM или иметь опыт работы с любыми другими CRM системами.


Заместитель главного бухгалтера

от 100 000 руб.

Октябрьское поле

Руководитель отдела маркетинга

от 200 000 руб.

Тульская

Продавец консультант

70 000 – 120 000 руб.

Ленинский проспект

Официант в кафетерий (г.Москва)

36 000 – 45 000 руб.

Крылатское

Приемщик заказов

от 4 000 руб.

Бауманская

Оператор поломоечной машины; м Селигерская.

от 34 565 руб.

Селигерская

Ведущий бухгалтер

от 150 000 руб.

ЦСКА

Водитель штабеллера

от 135 000 руб.

Ховрино

Разнорабочий

60 000 руб.

Бабушкинская

Техник-сантехник

от 80 000 руб.

Новокузнецкая


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!