Вести, бухгалтерский учет оплаты труда, составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформляет начисление налогов (Аттестованный сотрудники 15 ед., гражданский персонал 32 ед.) и взносов, готовит отчетность по ним, обеспечивает контроль над соответствием первичных документов и регистров и регистров учета, порядку их заполнения согласно действующему законодательству. Производить начисления и перечисления заработной платы и денежного содержания работникам учреждения, осуществлять контроль над расходом фонда оплаты труда. Вести работу по взаимодействию с СФР при оформлении пособий формировать данные, необходимые для назначения и выплаты пособий, в форме электронных реестров пособий. Осуществлять регистрацию и оформление денежных аттестатов сотрудников. Осуществлять прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени. Формировать отчеты в Федеральную налоговую службу, в СФР и Федеральную службу государственной статистики. Формировать уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов. Предоставлять своевременно данные для составления форм бюджетной отчетности и оперативных сводных отчетов. Систематизировать первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения, составляет на основе первичных документов сводные учетные документы. Систематизировать первичные документы отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения, следить за сохранностью первичной документации на данном участке бухгалтерского учета, подготавливать первичные документы для передачи в архив, в соответствии с установленным порядком. |