1. Организация корпоративных мероприятий: - планирование мероприятий; - формирование годового бюджета; - подготовка собственных мероприятий (подготовка концепции мероприятия, формирование ТЗ, контроль написания технического ТЗ (при необходимости), координация всех участников проекта; - подбор площадок, кейтеринга, корпоративных презентов; - работа с подрядчиками (ивент-агентства, местное ТВ, фотографы, видеографы, свет, звук, промо-персонал, типография, освещение мероприятий в соцсетях); - разработка и печать корпоративных материалов. 2. Работа с соцсетями (CММ): - медиа-планирование контента (размещение фотоконтента, опросов и мероприятий, отчетов); - формирование годового бюджета; - ответы на обращения в чатах ЖК, не требующие привлечения специалистов; - ежемесячный дайджест; - подготовка презентаций к новым МКД; - формирование положительных отзывов в Яндекс, - отчетность о выполнении работ, - выполнение иных поручений заказчика. |