Есть возможность повышения своих профессиональных навыков и умений.
Оформление по ТК РФ.
Выплаты заработной платы без задержек 2 раза в месяц.
Рабочая неделя 5/2, с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
Обязанности
Работа с первичными учетными документами (Выставление счетов, оприходование товара, Клиент Банк, работа с актами сверки)
Проверка, обработка и внесение полученных первичных документов от поставщиков;
Запрос не достающих первичных документов от поставщиков;
Контроль своевременности предоставления оригиналов документов;
Выполнение служебных поручений бухгалтера, генерального директора
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности, исполнительность, хорошая память, обучаемость.Уметь работать в команде .