• Стабильные выплаты заработной платы и уверенность в завтрашнем дне;
• График 5/2;
• Дружный коллектив, лояльное руководство.
Обязанности
-Обслуживание компьютерной, офисной и оргтехники.
-Организация компьютерной сети
-Работа с учетными записями пользователей
-Обеспечение стабильного и бесперебойного функционирования информационных систем и IT-инфраструктуры, соблюдение уровня сервиса (SLA);
-Участие в проектах развития: разработка архитектурных и технологических решений, планов внедрения, организация передачи решений на сопровождение в службу поддержки;
-Участие в разработке и внедрении ИТ-стратегии;
-Взаимодействие с вендорами, сопровождение договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги связи, ремонта и обслуживания ИТ-оборудования.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Водительские права
Категория B
Требования
• Практический опыт экспертной поддержки ИТ-сервисов по различным специализациям (Windows/Linux/DBA/ЛВС/Zabbix);
• Знание принципов построения ИТ-архитектуры, стандартов в области ИТ, методологий аудита и организации процессов управления ИТ;
• Знание технологий, решений и оборудования в области сетевых решений (Cisco, NGFW);
• Знание ИТ-процессов и опыт их организации и выстраивания;