Обязанности: - Прием звонков - Консультирование пациентов по телефону - Запись пациентов к врачам по расписанию - Обслуживание пациентов в медицинском центре - Кассовая отчетность - Ведение электронной и бумажной документации - Ведение отчетности Требования: - Знание CRM - 1C, Universe Медицина, Microsoft Office. - Знание скриптов работы администратора - Знание и ведение документации: заключение договоров и прочее - Работа с кассой - Запись пациентов по телефону и у ресепшен - Телефонные консультации - Навыки составления отчетности - Профессиональные навыки общения c пациентами - Рекомендации от предыдущих работодателей - Хорошо поставленная речь и хорошая память - Многозадачность - Клиентоориентированность - Очень важна нацеленность на продажи и результат. Инициативность и гибкость. Понимание таких понятий, как клиентский сервис и клиентоориентированность. Желателен опыт работы в медицинских центрах, в косметологии - Желательно знание косметологических процедур, препаратов, аппаратов. Если вы активная/активный, аккуратная/аккуратный, внимательная/внимательный и имеете хороший вкус, любите эстетику, красоту и профессиональный подход к пациентам и хотите развиваться в эстетической медицине, начиная с администратора - то это - ваша история. Условия: - Испытательный срок от 1 до 3 месяцев - Стажировка перед выходом на работу 7-14 дней - Выход 2500 рублей на период испытательного срока - Проценты с продаж Абонементов, курсовых программ, косметики - Бонусы в конце месяца и максимальная скидка для процедур в клинике - После испытательного срока - оклад 40 000 рублей, плюс KPI и проценты с продаж. - Среднемесячная заработная плата администратора в нашей клинике колеблется от 60 000 - 80 000 рублей с учетом KPI. - Выход два/два или по договоренности. График работы с 10.00-21.00. |