1. Участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг; 2. Организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампании; 3. Участие в разработке рекламно-информационных материалов; 4. Организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследовании; 5. Обработка результатов маркетинговых исследовании; 6. Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; 7. Участие в разработке ассортиментнои и ценовои политики; 8. Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; 9. Участие в медиапланировании; 10. Организация участия компании в профильных выставках; 11. Организация мероприятии; 12. Участие в формировании маркетингового бюджета; 13. Осуществление работы по разработке эскизов оригинал-макетов заказов на изготовление упаковки, поступающих в коммерческий отдел, на основании карты-наряда, с учетом пожеланий менеджеров-консультантов и требований технологии упаковочного производства. 14. Консультации с менеджерами-консультантами, диспетчером и технологом в случаях, когда какие-либо формулировки в карте-наряде могут вызвать неоднозначное толкование или привести к браку. 15. Обработка файлов оригинал-макетов в соответствии с требованиями технологии упаковочного производства и технологическими требованиями к файлам, предоставляемым на фотовывод в центр допечатных процессов, в сроки, установленные в карте-наряде на каждый заказ. 16. Своевременно информировать диспетчера и технолога о готовности файлов для согласования с клиентами и/или фотовывода. |