- организация и контроль продаж; - контроль за формированием клиентской базы (в Битрикс); - контроль за своевременным заключением договоров и соблюдением договорных обязательств; - бюджетирование блока по корпоративному сегменту, контроль исполнения бюджета отделом; - формирование статистических отчетов по корпоративному сегменту; - поиск и привлечение корпоративных клиентов; - привлечение корпоративных клиентов и MICE агентств, с целью проведения мероприятий (конференции, выставки, семинары), размещения групп; - холодные звонки (не менее 50 в неделю); - проведение экскурсий по отелю, встреч, переговоров, презентаций, заключение контрактов; - сопровождение привлеченных корп. клиентов для удержания заявленных объемов и увеличения доходов; - направление в компании коммерческих предложений на размещение гостей; - посещение профильных выставок; - подготовка плана продаж по увеличению нагрузки и дохода; - разработка спец. предложений и их внедрение. |