Условия работы: - Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; - График работы с пн. по пт., с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 на выбор, выходные сб., вс. и праздничные дни; - Оплата сотовой связи; - Оплата ГСМ; - Выплата заработной платы два раза в месяц, возможны премии; - Интересная работа в крупной стабильной компании; - Дружный коллектив; - Широкие возможности для обучения и развития. Требования: - Понимание основных инструментов маркетинга, опыт их применения; - Web-аналитика. Цель - поиск новых точек роста и новых каналов привлечения; - Знание современных инструментов продвижения; - Опыт реализации рекламных кампаний, в т.ч. социальных сетях; - Опыт в Event и событийном маркетинге; - Опыт организации внутренних и внешних мероприятий; - Опытный пользователь ПК (MS Office, графические редакторы), склонность к творчеству; - Аналитический склад ума, креативность; - Способность самостоятельно принимать взвешенные решения. Обязанности: - Организация комплекса мероприятий маркетинга; - Разработка и реализация плана маркетинга; - Медиа-планирование, бюджетирование; - Поддержка сайта и аккаунтов компаний в социальных сетях; - Работа с блогерами и профильными СМИ; - Организация и проведение съемок (фото видео), формирование базы качественных исходников; - Разработка презентационных и POS материалов, инструментов для дивизиона продаж; - Мониторинг профильных выставок, конференций, формирование календаря событий; - Организация и проведение внутренних и клиентских мероприятий; - Подбор подрядчиков. Ведение и контроль документов; - Анализ эффективности маркетинговых мероприятий; - Формирование и защита бюджета; - Аналитика; - Взаимодействие с внутренними структурами (коммерческий, юридический, производственный, финансовый отделы) и внешними контрагентами; - Разработка предложений по улучшению эффективности бизнес-процессов в части работы службы маркетинга. |