1. Готовить исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) учреждения в целях обеспечения роста объемов и увеличения прибыли. 2. Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений, выявлять резервы, разрабатывать меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности, конкурентоспособности, производительности труда, устранению потерь и непроизводительных расходов. 3. Оформлять материалы для заключения договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств. 4. Осуществлять контроль за ходом выполнения плановых заданий по учреждению и его структурным подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. 5. Выполнять работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. 6. Вести учет экономических показателей результатов производственной деятельности учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 7. Готовить периодическую отчетность в установленные сроки. |