Прием, регистрация и учет поступающих материалов, инвентаря и оборудования Контроль за правильностью и полнотой документации, связанной с поставками материалов и инвентаря. Оформление и контроль договоров с поставщиками, проверка своевременности исполнения обязательств по договорам. Учет и контроль остатков материалов и инвентаря на складе компании. Составление и подготовка отчетов о движении материальных ценностей, осуществленных поставках и расходах. Участие в инвентаризациях для проверки фактического наличия материалов и инвентаря Контроль за соблюдением норм и правил хранения материалов и инвентаря Подготовка и представление отчетов о движении материалов для налоговой и финансовых органов Работа с программными системами для учета и контроля материальных ценностей Сотрудничество с другими отделами компании для обеспечения качественного и эффективного материального обеспечения |